Версия для слабовидящих
  • Главная
  • Новости
  • Приём на обучение в ОО
  • Прием на обучение в ОО иностранных граждан
  • Прием в 1 класс
  • Учителям
  • Ученикам
  • Родителям
  • Достижения
    • Контакты
    • Фотогалерея
  • Меню ежедневного горячего питания
  • Обратная связь
  • Мониторинг удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг
15 Июл2025

В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка

15.07.2025. Written by zorenka-hvor_a2cz0gc7. Posted in Новости

В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Справочно:

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организации
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Полезное

  • Нормативная база по работе с обучающимися с ОВЗ
  • Структурное подразделение
    • Организация питания
  • Профориентация
  • Наставничество
  • Комплексная безопасность
  • Персональные страницы наших педагогов
  • Психологическая служба
  • Противодействие коррупции
  • Азбука права
  • Школьные олимпиады
  • Национальный проект «Образование»
  • Дистанционный режим обучения
  • Спортивный клуб «Надежда»
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Лагерь дневного пребывания «ЗОРЕНЬКА»
  • Лето, лето…
  • Школьный театр
  • МУЗЕЙ «На встречу с прошлым»
  • Школьная служба примирения (медиация)
  • Школьная газета
  • Страничка библиотекаря
  • Юнармейский отряд «Юные патриоты»
  • Школьный хор «Соловушки»

Ссылки

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа № 1 с.Хворостянка муниципального района Хворостянский Самарской области (E-mail: nach_sch_hvr@63edu.ru ) © 2015 -2024
  • Главная
  • Новости
  • Приём на обучение в ОО
  • Прием на обучение в ОО иностранных граждан
  • Прием в 1 класс
  • Учителям
  • Ученикам
  • Родителям
  • Достижения
    • Контакты
    • Фотогалерея
  • Меню ежедневного горячего питания
  • Обратная связь
  • Мониторинг удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг