22 марта отмечается Международный День воды. Этот праздник был учрежден в 1993 году по инициативе Международной ассоциации водоснабжения и призван привлечь внимание общественности к проблеме охраны водных ресурсов, защиты природных вод от загрязнения, сохранения запасов питьевой воды и проблеме борьбы с водными стихиями.
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Во второй младшей группе прошло занятие по познавательному развитию на тему «День воды». Дети узнали о разнообразии водных ресурсов: родниках, реках, озерах, морях, океанах; провели опыты по изучению свойств воды, определили, что вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета. Дети с большим удовольствием играли в игру «Поймай рыбку», пускали бумажные лодочки по воде, сделанные вместе с родителями.
Дети узнали не только о том, где в детском саду «живет» вода, но и пришли к выводу, что нужно беречь и охранять воду, т. к. без воды не могут существовать люди, животные, деревья, цветы, растения, птицы и все вокруг.